Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSS Воскресенье, 11.04.2021, 16:00

Школа № 1

ст. Зеленчукской

Меню сайта
Категории раздела
Приказы [74]
Мои файлы [156]
Инструкции [31]
инструкции и распоряжения
Структура образовательной организации [0]
Рекомендательные документы [3]
Рекомендательные документы вышестоящих органов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Материалы урока
[ Скачать с сервера (3.23 Mb) ] 07.02.2015, 12:06

Тема: Повторение, обобщение, закрепление, углубление знаний механики.

Вид урока: интегрированный.

Цели.

Учебные: в интенсивной форме обобщить, закрепить, углубить знания механики; учить видеть проявления закономерностей механики в жизни; расширять кругозор учащихся сведениями из истории жизни великих ученых;

Воспитательные: воспитывать целеустремленность, умение принимать правильные решения в трудных жизненных условиях на примере деятельности выдающихся ученых;

Развивающие: развивать у учащихся научное мировоззрение, умение выделять главное, анализировать и исследовать сложные физические явления.

Ход урока:

  1. Оргмомент. Определение обучаемыми темы урока. (слайд 1.2)
  2. Постановка целей урока.
  3. Эвристическая беседа «История возникновения науки о движении со времен Аристотеля и Птолемея». Ошибочность научных представлений о движении Аристотеля. (слайд  3.4)
  4. Достижения Галилея в Астрономии и разгром аристотелевских представлений о движении. Постановка проблемы об отречении Галилея. (слайд 5)

 

  1. а) История исследования равноускоренного движения при помощи наклонной плоскости. (слайд 6)

      б) Повторение исторического эксперимента Галилея по исследованию движения        шарика по наклонной плоскости с компьютерным анализом результатов.

в) Выводы по результатам эксперимента.

  1. Повторение формул равноускоренного движения. (слайд 7)

 

  1. Исторический опыт Галилея по наблюдению падения шаров с Пизанской башни в интерактивном варианте. Выводы Галилея о свободном падении тел. (слайд 8)

 

  1. Повторение основных закономерностей свободного падения тел. (слайд 9-,11)

 

  1. Движение по кругу. Центростремительное ускорение. Скорость. (слайд 12)

 

  1. История обобщения законов инерции Галилея Ньютоном.
  2. Законы Ньютона и всемирное тяготение. (слайд 13-15)

 

  1. Исследования учащихся в группах на творческом уровне (4 группы). (слайд 16)

 

  1. Отчет учащихся о полученных результатах,  обобщение их опыта. Рефлексия.
  2. Подведение итогов урока. Выставление оценок.
  3. Заключение. Слова Жореса Алферова в Нобелевском комитете.

Формы и методы работы на уроке:

  1. Эвристическая беседа.
  2. Фронтальный опрос.
  3. Индивидуальная работа и работа в группах на творческом уровне.
  4. Фронтальный лабораторный эксперимент.
  5. Работа с интерактивными моделями.

Приложение.

Задание группам.

Категория: Мои файлы | Добавил: lnishkola
Просмотров: 216 | Загрузок: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Друзья сайта

  • Школа № 1 ст. Зеленчукская © 2021