1. Внедрение новых подходов в управлении школой.
2. Нововведения, направленные на индивидуализацию, личностную ориентацию обучения:
-
обучение основ православной культуры на факультативных занятиях;
-
широкий спектр элективных курсов в классах предпрофильной подготовки;
-
профессионально-ориентированное обучение технологии, автомобильному делу;
-
содержательно и технологически ориентированные на уровне обучаемости школьников модели учебного процесса по учебникам русского языка Львовых;
-
использование возможностей спутникового телевидения и Интернета.
3. Инновации в организации воспитательной работы:
-
модель школьного самоуправления (содружество учеников, педагогов, родителей);
-
проведение интеллектуальных марафонов для учащихся 5-11 классов по итогам школьного тура олимпиад;
-
ведение портфолио школы, учащихся, учителей;
-
нетрадиционные формы работы с родителями;
-
участие в номинациях конкурса по формированию библиографических знаний по литературному и историческому краеведению;
-
нетрадиционные формы организации работы по целевой программе «Патриотическое воспитание»;
-
участие в конкурсах: «Учитель года», «Самый классный классный», «Самый лучший класс».
4. Новые методики в практике работы учителей школы:
- особенности геометрической деятельности младших школьников на уроках математики и технологии;
- использование регионального компонента в учебном процессе в начальной школе;
- духовное и психолого-педагогическое направление в воспитании младших школьников;
- система духовно-нравственного воспитания в начальной школе «Уроки добротолюбия»
- здоровьесберегающие технологии в начальной школе;
- использование компьютерных технологий в обучении младших школьников;
- компьютерные технологии в обучении истории;
- система поэтапного обучения истории (методика Патышева);
- современные компьютерные технологии обучения английскому языку;
- технологии интенсификации обучения русскому языку на основе схемы знаков (методика Шаталова);
- личностно-ориентированное развивающее обучение на уроках географии (методика Якиманский);
- использование метода проектов в обучении технологии и иностранным языкам
- моделирование художественно-творческого процесса на уроках музыки (методика Усачева)